21.04
Вопрос #64151
Продажа украшений из за границы
Автор:
Здравствуйте, могу ли я находясь в Индии продавать людям в Россию разные украшения из камней, кольца? Какие есть нюансы? Благодарю вас!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68513
26.05.2024 (14:02)
Кто может выступать работодателем на услугу по монтажу?
Клиент (физик) купил товар у поставщика. Есть договор только на поставку. Монтажом поставщик не занимается. Поставщик сказал что у него есть проверенные знакомые монтажники, они смогут сделать вам качественный монтаж или можете сделать монтаж сами. Потом поставщик написал знакомому монтажнику СМС- привет, есть клиент, нужны такие работы, сможешь сделать, если да то я передам клиенту твой телефон. Далее поставщик написал клиенту- есть проверенный монтажник, мы он иногда делает монтаж у наших клиентов. Вот его телефон, он сказал что сможет вам сделать монтаж.
В процессе между клиентом и монтажником возникли договоренности: что, как, когда, сколько, на условиях, график, пропуск, в том числе оплата монтажнику и подписание акта работ между монтажником и клиентом. Инструменты для монтажа- это личная собственность монтажника, если нужны расходные или доп материалы, то они покупаются монтажником за счет клиента.
По сути поставщик товара- это рекомендатель или посредник без финансовой выгоды. Примерно как агрегаторы, объявления в газетах или любые платные и бесплатные места где клиент может через посредника найти частных лиц на услуги.
Вопросы:
1. Кто тут может выступать временным работодателем на услуги? Поставщик или сам клиент?
2. Кто и как будет отвечать за качество работ, сроки, гарантию, если возникнет ущерб клиенту или третьим лицам, если будет получена кем-либо травма на объекте в результате выполнения работ? Кто будет отвечать и нести ответственность за любое событие в процессе и после выполнения работ?
3. Какая судебная практика по таким случаям?
#68512
25.05.2024 (17:18)
Компания продает товар (договор без монтажа) и предлагает частного монтажника (устно или может выслать контакт СМСкой)
Договора с монтажником никто не заключает. Клиент сам договаривается об оплате и сроках и платит налом.
Компания никакой выгоды с этого не имеет. Компания тут максимум посредник без финансовой выгоды.
1. Нужно ли заключать какие-то договоры между компанией и монтажником?
2. Что сделать чтобы к компании клиент не мог предъявить претензию за качество монтажа?
3. Как обезопасить компанию чтобы монтажник не мог сказать что он периодически выполняет монтаж клиентам, ему дают клиентов, и поэтому по факту он работник компании (хотя он еще в 5 местах берет заказы) и все претензии к компании?
#68511
24.05.2024 (23:57)
Здравствуйте уважаемые юристы, кто должен отвечать за ошибки третьего лица при сборке товара?
Клиент обратился в компанию поставщик за товаром. Перед заключением договора и оплатой сборщик, предложенный поставщиком, сделал замер.
Поставщик привез товар по акту. Поставщик предложил для сборки того же сборщика который делал замер. Сборка была неофициально без договора (есть только переписка в вотсапе) и оплата налом сборщику после сборки. Клиент в конце сборки поругался со сборщиком, остановил сборку и недоплатил за сборку. Потом предъявил претензии к поставщику по мелким недостаткам по сборке (не идеально ровные зазоры, пару царапин непонятно откуда взялись). Сборщик готов был все устранить но клиенту это не надо. Он стал требовать с поставщика неустойку 100% от стоимости товара. Сказал что найдет царапины на всех элементах товара, и скажет что часть товара недовезли.
В итоге клиент подал в суд. Была экспертиза, которая установила что есть мелкие устранимые недостатки: все недостатки появились от эксплуатации и при монтаже.
Получается если и есть претензии, то только к сборщику.
Сборщика предложил поставщик. Хотя сборщик в компании не оформлен что плюс.
1. Что делать? Как доказать в суде что поставщик не должен отвечать за недостатки при сборке?
2. Суд привлечет ответчиком или третьим лицом сборщика? Раз экспертиза установила вину сборщика при монтаже.