10.08

Вопрос #29423
можно ли заменит телефон

Автор:

Кищенко Иван Тарасович , Город: Петрозаводск / Респ Карелия, 10.08.2018 10:09:46

Суть вопроса:

Купил телефон 1 месяц назад. Батарея разряжалась через 4 дня. Хотел заменить, но продавец сказал, что 1- высокотехнологичный товар замене не подлежит 2 - емкость батарея мала.
Теперь батарея полностью разряжается уже за 1.5 сут.
Могу ли я добиться замены товар?
Заранее благодарен за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемый Иван Тарасович!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить  обмен товара  или  возврат денежных средств .

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки;  возмещения морального вреда .

Возможно потребуется провести экспертизу.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии,  документов, заказать персональную консультацию.

Здравствуйте! Пожалуйста не оставляйте в ответах на вопросы активные ссылки на посторонние ресурсы. Подобные ответы могут расцениватьс как спам и удаляться. Надеемся на понимание.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?